Общая тема: Техничное катание в горах.
7. Курсы
«Базовая подготовка горного катания».
Мы все стараемся, как можно быстрее поменять топталки на контактные
педали,
потому, что в них крутить легче, продуктивнее вкручивать, и в них
катают лучшие гонщики. Но не многие знают, когда начинают вообще кататься, что
педели это не просто важный узел велосипеда, это наш КОНТАКТ с велосипедом. И
«чувство» байка происходит именно через педали. Поэтому во всех гравити
дисциплинах, топталки это главные педали. И научиться «чувству» велосипеда используя контакты не возможно.
Одним из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
условий обучения по данному курсу, является катание в топталках. В контактах
это даже читерством назвать нельзя.
Катаясь 9 лет на контактах и пересев на топталки, я «разучился» ездить. Ноги
отрывались. Я был похож, на всё что угодно, но только не на велосипедиста. Но я
решил, что до конца курса буду ездить только на топталках.
Занятие ТРЕТЬЕ. Загрузка и разгрузка
велосипеда.
- обучение навыкам загрузки и разгрузки велосипеда,
- обучение подниманию переднего колеса,
- обучение подниманию заднего колеса,
- обучение навыкам преодоления препятствий.
- обучение подниманию переднего колеса,
- обучение подниманию заднего колеса,
- обучение навыкам преодоления препятствий.
Вы думаете, что умеете поднимать колесо и заезжать на
бровку? Так я Вам открою маленький секрет. НЕТ!!! Вы это делать не умеете!!! И
поймёте, что ЗАЩИТА НАШЕ ВСЁ!!!
Немного выше, было сказано, что ОЧЕНЬ важно обучаться именно
на топталках. Вот здесь и проявятся все Ваши недостатки: при отрыве заднего
колеса, при перепрыгивании препятствия.
Если Вы будете изучать это в контактах, то это будет
«читерство», получаться будет, но ПОНЯТИЕ не придёт. И именно здесь Вы начнёте ЧУВСТВОВАТЬ
велосипед, а топталки в этом помогут. Да, не забудьте надеть защиту, иначе
разбитые голени гарантированы.
Этот день был очень тяжёлым, как по объёму информации, так и
по кол-ву падений. Элементы стали даваться уже труднее. Помимо физической
нагрузки, росла и эмоциональная.
В последней части этого занятия нас ждал бонусный спуск в
Голосееве, как его ещё называют «Болотный»
спуск , по искусственно построенной трассе.
Я думал, этот день не
закончится никогда. Помимо множества
падений, мы заработали восьмёрку на одном из колёс. Радостные и довольные и ещё
более сдружившись мы разъехались по домам.
Принципы загрузки и разгрузки велосипеда, можно постоянно
тренировать в городе, при условии, что Вы не будете объезжать элементы нашей бесхозяйственности.
П.С. По завершению тренировки, мне даже страшно было
представить, что нас ждёт на 4-ом занятии. И многие начали вкладывать уже другой
смысл в последнее занятие, считая его действительно ПОСЛЕДНИМ.
Dinozawr
Свежее видео с наших покатушек на моём канале DINO film подписываемся, комментируем или ругаемся)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий