вторник, 15 марта 2016 г.

Техничное катание в горах. 3. Трасса Амерса. Дубки.

Общая тема: Техничное катание в горах. 


3. Трасса Амерса. Дубки.


По приезду  из Карпат я действительно понял, чего хочу. Я захотел лучше ездить, ТЕХНИЧЕСКИ лучше ездить. Торчки скажем так я умел заезжать, а вот спуски  всегда боялся съезжать. И трасса Амерса в Дубках для этих целей подходила, как нельзя лучше.
Не имея практически ровных участков, состоящая из торчков, разнообразных технических спусков, небольших дропчиков, контруклонов. Одним словом на компактном участке в  5 км, Амерсом была построена уникальная гоночная трасса со всевозможными  техническими элементами. И главное рядом с домом.



И так я снова оказался на трассе. Евгений (Shelby) моё желание катать технические элементы поддерживал и составлял  компанию. Постепенно трасса была выучена, и можно было полностью сконцентрироваться на технических элементах, которые постепенно проезжались всё лучше, самооценка росла, а страх крутых спусков преодолевался. Одним словом эта трасса стала моим  ЛЮБИМЫМ маршрутом, неким тренажёром,  и если было время напокататься, то катался я именно ЗДЕСЬ.



Я уже знал, что Любен, с которым мы катали в Карпатах, проводит два раза в год некие курсы по технике катания. Просматривая его статьи, посвящённые этим курсам, я наткнулся на одно выражение, которое запомнилось «иногда надо просто преодолеть свой страх». И первые мои успехи были именно благодаря преодолению страха.



С наступлением осени, когда открылся осенний набор на  "Базовый курс подготовки для горного катания".  Возник вопрос идти на курсы  или нет?  Я очень скептический и недоверчивый ко всему новому, но желание двигаться вперёд пересилило. Если честно, то от этих курсов я ничего не ожидал, радовало только одно, что деньги не большие и если что-то пойдёт не так, денег много не потеряю. Евгений был настроен более оптимистично и его слова "Слава, это именно то, что тебе надо", были решающими  в этой авантюре. 

Dinozawr



Свежее видео с наших покатушек на моём канале DINO film подписываемся, комментируем или ругаемся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий