среда, 9 марта 2016 г.

Техничное катание в горах. 2. Карпаты «Ужанский плай».



 Общая тема: Техничное катание в горах.




Этот тур вообще получился как-то случайно. Решение поехать,  мы с Евгением приняли очень быстро «А почему бы и нет». Тур короткий, всего три дня, дистанция ежедневно в районе 30 км с набором высоты в 1000 метров, красивые фото с предыдущих поездок говорили в пользу того, что ехать НАДО.
Одним словом всё совпало просто идеально. Получив слова подтверждение от Любена (Олександр Любенко), организатора тура: -  «Вы с Женей СПРАВИТЕСЬ!!!», мы отправились в трёхдневный тур.



Слово ТРЕЙЛРАЙДИНГ мне ни о чём не говорило. Меня мало интересовали спуски, я смотрел только на наборы высот. ТОРЧКИ наши ВСЁ!))).  САМОЕ привлекательное в платных турах то, что треки уже вылизаны и такого как ХАЩИ и БУРЕЛОМИНГ на маршруте не предвидится. 



Теперь вкратце о своих впечатлениях от самого тура.
Это получился очень короткий, но насыщенный тур. Все дни АБСОЛЮТНО разные по подъемам,  спускам и окружающим видам. С туром подробно можно ознакомиться на страничке автора Любена.


 
Евгению, который был первый раз в горах очень понравились длинные подъемы. И в его лексиконе появился новый термин: «БЕСКОНЕЧНЫЙ торчок».



Я в свою очередь УВИДЕЛ то, что очень сильно повлияло на моё сознание и можно сказать, повернуло его на 180 градусов. Оказывается в горах можно получать удовольствие не только от подъемов, но и от СПУСКОВ. Я, увидев крутой спуск, слезаю с велика и прохожу его пешком, что обычно и делает «нормальный велосипедист». А как происходит у них? Они стали на вершине, надели защиту, и попрыгали вниз. 



Как? Видя это вживую, я понял, что хочу так научиться. Даже дома, рассказывая домашним про поездки в горы, слышал в ответ «странно, что не слышно, чтобы Вы говорили, как классно Вы спустились, а только как классно забрались наверх». 



На самом деле меня спуски всегда пугали, все вокруг говорили, что это риск, травмы, это нам не надо. Но сегодня я увидел, как происходит спуск, и это было откровением. Я понял, что хочу так же. 



В тот день, я в первые в жизни опустил сидушку на спуске.

Пропитанный новыми  яркими впечатлениями,  атмосферой некой свободы, я вернулся в Киев. 
Dinozawr



Cвежее видео с наших покатушек на моём канале DINO film подписываемся, комментируем или ругаемся))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий