вторник, 8 марта 2016 г.

Техничное катание в горах. 1. Предисловие.



Общая тема: Техничное катание в горах 


План.

1.      Предисловие.
2.      Карпаты «Ужанский плай».
3.      ТрассаАмерса. Дубки.


1.     Предисловие.


Предисловие.

…всё началось с того, что я поддался на уговоры моего друга Евгения Черкаса (Shelby) и приехал с ним на просмотр трассы в Дубках, где в скором времени должна была пройти велогонка под названием «Зима для своих». Трасса была уже почти подготовлена, заканчивалась постройка последних элементов, и гонщики уже вовсю её прикатывали. Трасса состоит из сплошных торчков, технических спусков,  контруглов или контруклонов, дропчиков, каменистых секций. Я также решил  проехать трассу. Но закончилось это тем, что я её прошёл…и  больше меня здесь не видели…

Появилось желание написать серию статей о технике катания. А если быть точнее, про ОБЩИЕ моменты, которые возможно Вас, как и меня натолкнут на определённые действия, или по крайней мере, заставят задуматься.

Современные  велосипедные трассы стали намного сложнее. Этим утверждением я Америку не открыл. Время не стоит на месте, развиваются технологии, с ними улучшаются велосипеды, они становятся легче, крепче, что в свою очередь расширяют возможности байкеров. Что раньше называлось даунхилом, теперь зовётся кросс-кантри. А даунхильные трассы стали такие, что пострадавшего можно эвакуировать порой, только посредством вертолёта, насколько они сложны. Даже любительские кросс-кантрийные трассы строятся так, что без навыков прохождения спусков, корневых и каменистых секций делать на таких трассах просто нечего.



Мне в этом году посчастливилось катнуть очень короткий, но насыщенный Карпатский тур с Любеном (Олександр Любенко). Те кто с ним катал, знают в какой фановой обстановке проходят его мероприятия



Этот тур произвёл на меня очень сильное впечатление  по причине того, что такой стиль катания для меня в новинку. Ребята гоняют ЭНДУРО, подъёмы вверх в седле их не особо интересуют. Подъёмник самое оно. Здесь упор делается на спусках вниз. Мы же, всегда отдавали предпочтение  езде вверх: горки, ТОРЧКИ это наше (тему торчкового катания я также сделал отдельной темой, состоящей из серии статей про торчки, а также о  любимых торчковых  маршрутах).



Когда ты видишь, как спускаются  какие-то знаменитые прорайдеры с экрана монитора, это одно, а когда ты присутствуешь при этом, это производит совсем другое впечатление.
Представьте, стоит человек наверху горы, а спуск вниз такой, что страшно даже с великом в руках спускаться. А они без тормозов попрыгали вниз. И ты не понимаешь КАК? Как так можно ездить? А прохождение поворотов? А преодоление препятствий?  



И это не выглядит, как БЕССТРАШИЕ или СЛАБОУМИЕ. Техника и движение отточены. И ты понимаешь, что совсем не умеешь делать элементарные вещи, пройти банальный короткий СПУСК вниз или повернуть, не теряя скорости.  Тебе ТУПО СТРАШНО.



Скажем честно, техника, это то, чему мы практически не уделяем время. Но именно с этого мы вообще должны НАЧИНАТЬ катание. Именно правильно поставленная техника - это залог нашего здоровья, комфортного и более КАЧЕСТВЕННОГО катания.

Dinozawr



Свежее видео с наших покатушек на моём канале DINO film подписываемся, комментируем или ругаемся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий